Chery Fora Club
Форум
Клуб

О Chery Fora
Фотогалерея
Отзывы о Fora
Документация
Статьи
Запчасти
Дилеры Chery

Chery Club
Chery Tiggo Club
Chery Amulet Club


Все отзывы о Chery Fora Больше отзывов можно найти на форуме владельцев Chery Fora

Отзыв о Chery Fora

Автор: Павел СПб. [26.02.2011]


Куплена в июне 2007
1.через несколько дней начали плавать обороты от 900 до 1500 упорол пару баков бензина утомило решил заглянуть под капот обнаружил что не затянут хомут на плите воздухозабора и происходит подсос воздуха мимо датчика массового расхода (вероятно геи дилеры не затянули после установки замка капота)
2.при сборке были не прикручены задние сидения
3.после сезона минус комплект летней убогой резины не было выставлено развалсхождение(вероятно геи дилеры не знают что такое предпродажная подготовка) -расход 12-14т.р. +2000 развал
4.кондиционер оказался не дозаправлен(вероятно геи дилеры не знают что такое предпродажная подготовка)
5. после первого ТО на трассе рвануло (или скорее всего не затянули) масляный фильтр как не смешно спасли ГАИшники тормознувшие за превышении скорости машину успели заглушить - затрат не было дотянули друзья ремонтировали по гарантии в течении 30 минут всвязи с избыточным недовольством владельца
6.через пол года оказалась не затянута правая чашка... без комментариев - гарантия
Приблизительно сентябрь 2008:
7. Начала сечь выхлопная меняли прокладку - расход 750р
8. Оборвался тросик коробки передач (отчасти может быть и моя вина) на 1 день остался без машины - расход 2500р без работ
9. Резонирующий стук об кузов выхлопной трубы при попадании на нее воды в дождь решилось ввариванием сильфона - расход 1000р
Приблизительно август 2009:пробег приблизительно 35000
10. Закончился правый амортизатор причем он был фашисткий чему был сильно удивлен (перед рельсами и ямами торможение считаю нецелесообразным т.к. в россии дороги пока не делают) менял оба на ланцеравские плюс сайлентблоки плюс чашки чтоб больше туда не лазать - расход 10т.р.
11. Сразу же выяснилось что закисли тормоза передние решилось раскачкой-смазкой суппортов и заменой колодок- расход 2500р
Приблизительно февраль 2010:
12. Прокол пыльник напротив выхлопной трубы дыму было столько что чуть не задохнулся в машине - расход 2000
13. От избыточного окисления сгорел силовой предохранитель и сжёг предохранительную коробку на 2 дня остался без машины эту историю покупал на разборке ставил сам - расход 500р.
14. Заглючили заслонки печки и регулятора потока разрешилось ручным разрабатыванием заслонок без вложений.
На февраль 2011 имеем потрескавшиеся 3 оставшихся пыльника (присмери но пока живы) незначительные следы коррозии, незначительные вибрации на кузове(возможно подсели подушки двигателя) противный сверчок печки отопителя (туда листик упал при смене салонного фильтра)
итого 3 дня простоя 35250р непредвиденного расхода из которых половина заслуга глубокоуважаемого дилера.....
для сравнения вторая машина в семье шкода актавиа 2 того же года за этот же промежуток времени съела такую же сумму непредвиденных расходов.
Выводы делайте сами но то что эта машина на порядок лучше ваза и баланс по комфортности подвески находится между хондой и мерседесом это точно))))
Не знаю что сейчас выпускают на тагазе но мое мнение что калининградский вариант получился очень удачным в принципе, а тем более для своей ценовой категории...


Комментарии к отзыву



Автор: Павел. [14.06.2011]


Чуть более 2-х лет владею Vortex Estina (та же Fora), на данный момент пробег 35 т. км. Благодаря нашим дорогам была пробита передняя левая стойка, заменена по гарантии, но через месяц начала простукивать, в конце концов барабашка надоел и заменил все 4 стойки на KYB, цена вопроса 8600 (ставил сам). На сервисном ТО на ТО2 залили в двигатель масла на 0,5 литра больше максимума, заметил поздно, итог сопливится сальник не приятно но не смертельно, на том же ТО делали мне сход развал и расхреначили посадочное место регулировочного болта (схождения) на заднем левом колесе (замечено недавно). Кроме этого: замена 2-х лампочек ближнего света и 2-х лампочек заднего стоп сигнала, не считая моторного масла и масляных фильтров :)
P.S. Если не давать машину официалам - ездить будет долго и без хлопот. Авто очень радует, но без доп. помпы зимой прохладно - долго греется. Помпу лучше ставить Бошевскую, работает бесшумно.



Автор: Павел. [04.02.2012]


Да. да, это снова я, пробег на данный момент 48 т. км.
Исправив расхреначенное посадочное место регулировочного болта схождения заднего левого колеса сделал сход развал в частной конторе, итог - машинку не узнать, особенно в поворотах.
За это время не успев переобуться на первом снеге воткнулся в бордюр, скорость около 35км, удар вовнутрь. итог: погнул диск повредил шаровую переднего правого рычага.
В результате пришел к выводу: ВСЕ запчасти установленные на Chery Fora или Vortex Estina с завода - ОРИГИНАЛЬНЫЕ и ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ, по сроку службы не уступают корейским (не относится к свечам и родным стойкам) при замене на новые будьте предельно внимательны что бы не выбросить деньги на ветер.

Для тех кто не в курсе подвеска на Chery Fora или Vortex Estina от Lancer 9, т.е. все рычаги и стойки подходят на 100%, но как вариант есть куча аналогов ничуть не хуже Ланцеровских и стоят в 2-3 раза дешевле.

P.S. общаясь на форуме с одноклубиками и собрав не мало информации смею заметить, что автору сего поста несколько не повезло, обычно поломок у данной машины намного меньше! :) Всем удачи на дорогах!!!



Написать комментарий к отзыву

Rambler's Top100 inbox@chinamobil.ru